B0VER | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Шаг 3 Установка кастомных карт на сервер (Custom map setup)
запуск кастомной карты на сервере (опционально) настройте редирект на вашем вебсайте или фтп, пути задаются следующим образом www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/usermaps/ создайте директории на вашем ресурсе, - для каждой карты своя папка с названием карты www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/usermaps/mp_mapname/ расположите файлы карты в директории с именем карты: mp_mapname.ff mp_mapname.iwd mp_mapname_load.ff
На игровом сервере создается новая директория в соответствии с названием карты сервер_cod4/usermaps/mp_mapname файлы карты также располагают и на игровом сервере mp_mapname.ff mp_mapname.iwd mp_mapname_load.ff редактируем вашу ротацию добавляя новые карты в конфиг maprotation.cfg. рестартуем сервере Проверяем при запущенном сервере командой sv_maprotation что ваша ротация действиельно содержит новую карту.
Нюансы в настройке и работе сервера конфликт мода Openwarafre с картой Killhouse-Мясорубка - необходимо удалить из ротаций и голосования, вызывает падения сервера
IWD карт в некоторых конфигурациях сервера должны быть вычищены - iwd is cleaned (принципиально для серверов на *nix), вызывает проблему в виде циклического закачивания iwd (иногда проблема решается упаковкой кастомных текстур в один iwd - но как правило названия текстур униформы игроков одинаковые, что не позволит объединить их в один iwd)
Каждая кастомная карта (ну почти каждая) имеет три файла, два с расширением ff и один с расширением iwd. Расширение iwd открывается любым архиватором (например WinRAR). В этом файле ДОЛЖНЫ БЫТЬ только две папки:images\и sounds\ (вторая не обязательно), остальные папки лучше удалить. Ничего с картой от этого не сделается ). IWD карт должны в обязательном порядке лежать вместе с остальными файлами карты. - если лежат в папке с модом - приводит к крайней нестабльности сервера например \usermaps\mp_oldschool\ mp_oldschool.ff | mp_oldschool_load.ff | mp_oldschool.iwd
После того как карты добавлены на сервер - необходимо их внести в конфиги мода /Mods/openwarfare/configs/server/ advancedacp.cfg advancedmvs.cfg mapcontrol.cfg карты добавляем во все три конфига advancedacp.cfg - этот конфиг отвечает за панельадминистратора сервера, добавляем карты там, чтобы была возможность их запустить из админпанели advancedmvs.cfg - в этом конфиге переменные отвечают за что будет отображаться в панели голосования у игроков mapcontrol.cfg - это стандартный конфиг ротаций+новые опции мода, рандомная ротация и т.п.
Если вы хотите разместить кастомные текстуры оружия, текстуры униформ, кастомные звуки - то они должны располагаться в папке с модом в файле z_openwarfare.iwd - так рекомендуют разработчики.
|
|
| |