Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Сайт клана <PwNz>
Воскресенье
27.7.2025
06:07
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Open_Warfare3
B0VERДата: Пятница, 03.02.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаг 3 Установка кастомных карт на сервер (Custom map setup)

запуск кастомной карты на сервере (опционально)
настройте редирект на вашем вебсайте или фтп, пути задаются следующим образом
www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/usermaps/
создайте директории на вашем ресурсе, - для каждой карты своя папка с названием карты www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/usermaps/mp_mapname/
расположите файлы карты в директории с именем карты:
mp_mapname.ff
mp_mapname.iwd
mp_mapname_load.ff

На игровом сервере создается новая директория в соответствии с названием карты
сервер_cod4/usermaps/mp_mapname
файлы карты также располагают и на игровом сервере
mp_mapname.ff
mp_mapname.iwd
mp_mapname_load.ff
редактируем вашу ротацию добавляя новые карты в конфиг maprotation.cfg.
рестартуем сервере
Проверяем при запущенном сервере командой sv_maprotation что ваша ротация действиельно содержит новую карту.

Нюансы в настройке и работе сервера
конфликт мода Openwarafre с картой Killhouse-Мясорубка - необходимо удалить из ротаций и голосования, вызывает падения сервера

IWD карт в некоторых конфигурациях сервера должны быть вычищены - iwd is cleaned (принципиально для серверов на *nix), вызывает проблему в виде циклического закачивания iwd (иногда проблема решается упаковкой кастомных текстур в один iwd - но как правило названия текстур униформы игроков одинаковые, что не позволит объединить их в один iwd)

Каждая кастомная карта (ну почти каждая) имеет три файла, два с расширением ff и один с расширением iwd. Расширение iwd открывается любым архиватором (например WinRAR). В этом файле ДОЛЖНЫ БЫТЬ только две папки:images\и sounds\ (вторая не обязательно), остальные папки лучше удалить. Ничего с картой от этого не сделается ).
IWD карт должны в обязательном порядке лежать вместе с остальными файлами карты. - если лежат в папке с модом - приводит к крайней нестабльности сервера
например
\usermaps\mp_oldschool\ mp_oldschool.ff | mp_oldschool_load.ff | mp_oldschool.iwd

После того как карты добавлены на сервер - необходимо их внести в конфиги мода
/Mods/openwarfare/configs/server/
advancedacp.cfg
advancedmvs.cfg
mapcontrol.cfg
карты добавляем во все три конфига
advancedacp.cfg - этот конфиг отвечает за панельадминистратора сервера, добавляем карты там, чтобы была возможность их запустить из админпанели
advancedmvs.cfg - в этом конфиге переменные отвечают за что будет отображаться в панели голосования у игроков
mapcontrol.cfg - это стандартный конфиг ротаций+новые опции мода, рандомная ротация и т.п.

Если вы хотите разместить кастомные текстуры оружия, текстуры униформ, кастомные звуки - то они должны располагаться в папке с модом
в файле z_openwarfare.iwd - так рекомендуют разработчики.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025