B0VER | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Шаг 1 – Установка мода OpenWarfare на сервер в принципе по аналогии устанавливается любой мод
Скачиваем с официального сайта последнюю версию мода на момент написания статьи последняя версия Open_Warfare2 v1.10 Russian http://www.openwarfaremod.com/ Скачанный архив содержит папки Extras\- здесь находятся файлы модицирующие сам геймплей в игре, расширяющие функциональность мода openwarfare\ - собственно сам мод На наш сервер поставим просто мод - т.е. копируем папку openwarfare в папку mods, в конечном итоге получаем такую структуру папок ...\сервер_cod4\mods\openwarfare таким образом папка мода содержит
Основные файлы мода configs\ - папка с конфигами сервера server.cfg - основной конфиг сервера mod.ff - основной файл мода z_openwarfare.iwd - дополнительный файл мода
Второстепенные файлы которые носят информационный характер, по названиям видно что они для нас несут. В принципе как таковые на сервере они абсолютно не нужны changelog.tx credits.txt modepl.txt Clan Logo.url Configuration Files Generator.url Frequently Asked Questions.url OpenWarfare Support Forums.url
Файлы мода которые необходимо разместить на редирект для закачивания клиентами *mod.ff- основной файл мода *z_openwarfare.iwd - дополнительный файл мода
Настройте редирект на вашем вебсайте или фтп, пути задаются следующим образом: www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/ www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/mods/ создайте директорию для размещения модов, каждый мод в своей папке www.ваш_FTP_ресурс.ru/cod4/mods/openwarfare/
блок переменных отвечающих за настройку редиректа на скачивание сервер_cod4\mods\openwarfare\server.cfg
//****************************************************************************** // REDIRECT/DOWNLOAD SETTINGS //****************************************************************************** set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку клиентам 1-вкл 0-откл set sv_wwwDownload "1" //разрешить отгрузку через www. set sv_wwwbaseURL "www.mydomain.xy/cod4" // ваш адрес на котором вы расположили веб сервер set sv_wwwdldisconnected "0" // производить отключение клиента от сервера при скачаивании 1-да 0-нет (рекомендую оставить 0) set sv_connectTimeout "600" // таймаут соединения
настройку собственно веб сервера рассматривать в данной статье не будем, т.к материал относится уже к другой теме http://www.google.com вам в момощь
Примерные параметры запуска мода на сервере iw3mp.exe +set dedicated 2 +set net_port 28961 +set ui_maxclients 30 +set fs_game mods\openwarfare +exec server.cfg +set sv_punkbuster 1 +map_rotate также можно добавить параметр в строку запуска +set net_ip
set dedicated 2 - задает старт "выделенного" сервера который смотрит в глобальную сеть (1-сервер смотрит только в локальную сеть) set net_port 28960 - зается значение порта на котором будет работать ваш сервер set net_ip ххх.ххх.ххх.ххх - параметр выставляет IP сервера, (ИМХО не рекомендую ставить если сервер за роутером), зачастую польза сомнительна если ip компа фиксирован set ui_maxclients 30 - задает макимальное значение слотов на сервере, обчно этот параметр используется когда необходимо выставить слотов больше встроенный стандарт на 32 слота set fs_game mods\openwarfare - параметр задает расположение мода на сервере, т.е то откуда будут читаться конфиги при старте сервера exec server.cfg - параметр задает собственно старт основного конфига сервера set sv_punkbuster 1 - параметр включает ПБ на сервер, 0-отключить map_rotate - параметр важен тем, что задает серверу, прокручивать ротацию карт в цикле, а не застопориваться на последней карте прописанной в ротации
|
|
| |